Ferrari выпустила велосипед, стоимость которого составляет 16 675 долларов. Модель CF8 разработала компания Colnago – такой же культовый производитель в сфере гоночных велосипедов, как Ferrari – в сфере спорткаров. Практически весь байк сделан из углеволокна, благодаря чему он отличается повышенной прочностью и при этом весит 6,8 кг. Рама изготовлена вручную, в ней спрятан блок питания для комплекта электроники Shimano Dura Ace Di2. Электроника отвечает в частности за импульсное переключение передач – гораздо более быстрое и точное по сравнению с тем, которое может обеспечить механическая система. В качестве седла выступает SLR Monolink, выполненный также из углеволокна. Нужно отметить, что модель выпущена ограниченной серией – всего 200 экземпляров. При этом 10 из них Ferrari уже забронировала для собственных нужд. Спешите! Приобрести CF8 можно в красно-черном или красно-белом варианте.
Нью-йоркский посыльный в один прекрасный день забирает некий конверт в Колумбийском университете. Но оказывается, что содержимое послания очень интересует одного коррумпированного полицейского, который начинает преследование героя
Dainese — компания, которая, по мнению многих, очень сильно опоздала с выводом производства из Европы, из-за чего стала проигрывать конкурентам вроде 661 ценовую и всю остальную войну. Впрочем, это только одно из мнений, пытающееся объяснить то, как такая легенда рынка стала падать. Кстати многие, наверное, помнят, как панцири или колени называли просто дайнезой. Впрочем, сейчас не об этом. На Евробайке компания обрадовала действительно инновационным для вело-экипировки решением.
Каждый велосипедист знает: сдутая шина – это не только неприятно (особенно, когда под рукой нет насоса), но и опасно. Поэтому концептуальные самонадувающиеся шины City Cruiser и City Pro, которые изобрел Benjamin Krempel, теоретически должны стать суперпопулярным товаром. Новинка состоит из трех частей: собственно шины, трубки, снаружи прилегающей к покрышке по всей длине окружности, и вентилей. Когда при езде давление в шине падает, автоматически запускается механизм PumpTire. Открывается вентиль между трубкой и камерой, и поскольку трубка в месте контакта с землей сжимается под весом колеса, воздух из нее выдавливается в шину. В то же время через второй клапан, открывающийся наружу, в трубку поступает воздух из атмосферы. Когда давление достигает нужного уровня, вентили закрываются. Только подумайте, это значит, что, во-первых, вам больше никогда не придется самому накачивать шины, во-вторых, вам не придется больше таскать с собой насос, и в-третьих, ваши поездки станут гораздо более безопасными! С нетерпением ждем превращения концепта в реальный продукт! Видео далее.
Будущей осенью поклонников немецких автомобилей Porsche ожидает приятный сюрприз – концерн расширяет свою линейку «Выбор водителя» (Driver's Selection) сразу двумя высокотехнологичными велосипедами – Bike RS и Bike S. Под стать спортивному нраву автомобилей Porsche, новые байки также созданы для скоростного катания. Оба велосипеда с 29-дюймовыми колесами являются настоящими шедеврами велостроения и предназначены как для комфортного городского катания, так и туристических поездок. Они уверенно себя ведут на всех видах покрытия, будь-то асфальт или грунт.