Велосипедные бренды мира PDF Печать E-mail
Автор: Николай Патенко   
28.04.2010 16:32

Atom

Логотип AtomКомпания Atom является первым российским производителей горных велосипедов. Так же Atom занимается производством сноубордов и горных лыж.
История марки началась в 2000 году, появился первый в истории велосипед Atom. Кампания производит высококачественные рамы и навесное оборудование. Креативная команда включает как профессиональных художников и дизайнеров, так и собственно райдеров. Только так можно создавать актуальные концепции — человек, который не катается сам, не сможет сделать дизайн доски для того, кто не видит своей жизни без велосипеда, горных лыж и сноубординга. 
Велосипеды Atom – это кросс-кантри, хардтейлы, фрирайды, прогулочные, детские и BMX байки. Вся сборка производится на китайских и тайваньских заводах.
Молодой российский бренд K1, являющийся дочерним подразделением известной российской фирмы Atom, предлагает на рынке складные велосипеды для повседневного катания.

 

B.O.N.E.

Логотип B.O.N.E., Логотип BONEB.O.N.E.  - это проект по развитию экипировки для экстремальных видов спорта (сноуборды, скейты, велосипеды ВМХ, МТВ).
Вся линейка B.O.N.E. ВМХ делится на 3 категории: «начинающий» – модель UFO, «продвинутый» – модели SLAM и SLASH и «эксперт» - модель ACE.
Геометрия рам разработана с участием Паши Войтова. Наклейки с рамы можно легко удалить, если это необходимо.

 

Маунтинбайки B.O.N.E. как и BMX сделаны для прыжкового и трюкового катания. Они делятся на 2 группы: Синглспиды и Мультиспиды.
Первые MTB байки для тех, кто не заморачивается на оборудовании, а просто хочет кататься и совершенствоваться в стрите, дерте, да в чем угодно. Прочные компоненты, одна скорость, крепкие колеса – все для беспредела в городе и на дерте.
Мультиспиды  - универсальные велосипеды для тех, кто не любит сидеть на одном месте

 

 

Cannondale

Логотип CannondaleДанная марка знаменита рамой высокого качества с "зализанными" швами и эксклюзивная система передней подвески HeadShok. В основном в России бренд Cannondale популярен в Петербурге и Москве. Хардтейлы Cannondale постепенно уходят "в тень" уступая место различным линейкам двухподвесочной техники. Наиболее интересная и перспективная разработка фирмы - экстремальная серия Gemini, которая может эффективно использоваться в байкеркроссе и фрирайде. Велосипеды Cannondale не дешевы, но "катят".

 

Corratec

Логотип CorratecИстория этих горных велосипедов началась в середине 70-х, когда Конрад Ирльбахер-старший (Konrad Irlbacher) открыл в городе Розенхейме небольшой спортивный магазин.
В 1980 его сын, Конрад Ирльбахер-младший, открыл первый велосипедный отдел магазина, где было представлено несколько итальянских марок. Велосипеды настолько покорили Конрада, что в 80-е годы он занялся разработками множества  высокотехнологичных велосипедных деталей - графитовых колес, графитовых звезд системы и т.д., а с 1992 года в городе Раублинг (Германия) разрабатываются и выпускаются велосипеды уникальной конструкции.
"Стоять на месте - это все равно, что идти назад. Только новое ведет к прогрессу" - эти слова составляют основную философию компании.
Велосипеды Corratec известны во всем мире, они не раз отмечались на международных соревнованиях и выставках, а новейшие разработки сделали эту компанию одним из законодателей моды среди производителей велосипедов в Европе.

 

Eastern

Логотип EasternEastern - один из лидеров BMX-индустрии.  Даже недорогой байк Eastern имеет ту же геометрию, что и байк про-уровня. Для байков высокого уровня были разработаны новые трубы Rod Tubing – рамы стали еще легче, без потери в прочности. Все байки получили седло, вынос и грипсы Eastern. Большинство байков комплектуются 3-х элементными системами из закаленной CrMo стали.

 

 

Felt

Логотип FeltФирма «Felt» была основана в 1991 году, известным производителем профессиональных велосипедных рам Джими Фелтом.
За эти годы фирма завоевала безукоризненный авторитет благодаря серьезному отношению к любым мелочам, как в конструкции велосипедных рам, так и в подборе компонентов.
Дизайнеры и конструкторы фирмы «Felt» прекрасно понимают, что в основу любого производства велосипедов должны закладываться его ходовые качества. Форма рамы, переходы, толщина стенок отдельных труб рассчитываются и проверяются. Потом под каждую новую раму, с учетом предназначения велосипеда, подбираются определенные компоненты, которые наилучшим образом будут сочетаться с его геометрией.

 

Forward

Логотип ForwardВ 2003 году компания «Стефи-вело» представила своим покупателям новый продукт собственного производства — велосипед торговой марки Forward. Марка Forward – это русский производитель велосипедов.
Начиналось все так. На крупнейший велосипедный завод в постсоветском пространстве, производящий обыкновенные велосипеды для «просто кататься», поступил заказ на партию спортивных велосипедов, которые подходили бы для участия в соревнованиях. Естественно заказ исходил от Союза велосипедистов России. Дело в том, что большинство велосипедов, представленных на Российском рынке, больше подходят для неспешных прогулок, чем для соревнований даже любительского уровня. Настоящие гоночные модели стоят значительно дороже. Причем цена на них, как правило, сильно завышена.
В течении двух лет, специально созданный отдел, состоящих из бывших спортсменов и инженеров из оборонки, разрабатывал раму, на которой действительно можно побеждать на соревнованиях самого высокого уровня.
Новый подход позволил применить  технологии, с помощью которых была создана рама с абсолютно уникальной  геометрией.
Не секрет, что в соревнованиях побеждает все-таки не велосипед, а гонщик. Задача конструкторов заключалась в разработке такой посадки и развесовки, которая позволила бы спортсмену использовать свои силы с максимальной отдачей.
Естественно такая модель родилась не сразу. Много рам было пущено в переплавку, многие варианты были забракованы спортсменами, и то, что представляет велосипед Forward сейчас, это действительно огромный труд коллектива людей, по-настоящему разбирающихся в велоспорте.
В данный момент вся линейка спортивных велосипедов Forward собирается именно на базе тех спортивных моделей, на которых катается большинство велогонщиков России. Удобная посадка, обеспечивающая максимальную отдачу при езде, пригодилась не только профессиональным спортсменам, но и людям, увлекающимся велотуризмом, любителям активного отдыха.

 

Fuji

Логотип FujiЯпонская компания Fuji была основана в 1899 году. В 20-х годах торговая марка Fuji становится самой популярной в Японии, чему способствуют победы в соревнованиях первенства страны.
Значительным достижением американской группы «исследований и развития» "Fuji America" стала рама для шоссейных гонок Team Issue, которая является одной из легчайших в мире – ее вес всего 960 г. Именно велосипеды, оснащенных этими рамами "привезли" профессиональной команде Mercury (США) больше 70 побед на протяжении сезона 1999 г.

 

 

Gary Fisher

Логотип Gary FisherGary Fisher изготавливает велосипеды всех уровней: от начального до профессионального.
Гари Фишер по праву считается одним из изобретателей горного велосипеда. Это легендарное имя известно, пожалуй, всем поклонникам маунтинбайка. В своём гараже он из старого полуразвалившегося велосипеда собрал аппарат, на котором съехал с вершины горы, развив скорость около 70 км в час. В дальнейшем он в течении четырёх лет совершенствовал своё изобретение. Изначально фирма Гари Фишера и его компаньона Чарли Келли носила незамысловатое название "Mountain Bikes", и свой первый горный велосипед они продали в 1979 году. Компаньоны были организаторами первого соревнования по даунхиллу.
Гари Фишер и его компания стали первыми, кто использовал на горном велосипеде турклипсы и трещотку фирмы Shimano. На его фирме были реализованы многие новые идеи для горных велосипедов - разработана новая вилка Unicrown, перенесён задний тормоз на верхние перья, начато использование трубы Tange Prestige и многие другие. Идея использовать полноподвесы для гонок кросс-кантри тоже принадлежала Гари Фишеру и позже принесла не одну победу. В 1989 году была создана первая в истории фирмы гибридная модель велосипеда.
В 1997 году компания Gary Fisher разработала новую форму рамы хардтейла. Передний треугольник рамы приобрёл вытянутую форму, благодаря которой стало легче проходить подъёмы и крутые спуски. Специальные рамы разработаны для женских велосипедов. Их верхняя труба скошена и рассчитана на более короткий женский торс. Да и вся конструкция женских велосипедов Genesisters, начиная от руля и до сиденья, идеальна для любительниц велоспорта.
Для изготовления рам велосипедов Fisher используются материалы и технологии, направленные на максимальное облегчение велосипеда. В серии AC/DC используются рамы с алюминиевым передним треугольником и карбоновым задним. Вес велосипеда также снижается благодаря задним перьям, изготовленным из композитного материала. Для изготовления труб переднего треугольника рамы используется алюминиевый сплав. Этот сплав очень прочен и лёгок. Также для изготовления рам велосипедов Fisher используется марка алюминия, применяющаяся в авиастроении.
Использование в моделях велосипедов Fisher больших колёс диаметром 29 дюймов, позволяет легче переезжать большие препятствия и делает велосипеды более устойчивыми и управляемыми. С такими колёсами легче развить более высокую скорость.
С некоторых пор фирма Gary Fisher стала входить в консерн Trek Bicycle Corporation (велосипеды под марками Klein, Gary Fisher, Trek и др.).

 

Giant

Логотип Giant

Компания основана в 1972 году. Для всей велосипедной промышленности, марка GIANT - синоним свежих решений и самых современных технологий, что подтверждается высочайшим уровнем качества и новыми изобретениями. Компанией было организовано первое в мире серийное производство карбоновых рам и безрезонансной системы подвески NRS, запатентованы сверхлегкие алюминиевые сплавы AluxX. При изготовлении рам велосипедов Giant используют сплавы стали и алюминия, ранее применявшиеся только в аэрокосмической промышленности, а также хроммолибденовый сплав. На текущий момент компании принадлежат самые крупные производственные мощности. Сегодня около 55 % всех брендовых велосипедов изготовлены на заводах Giant (Scott, Trek, Gary Fisher, Colnago, Specialized и другие).

 

GT

Логотип GTХардтейлы GT выделяются характерной "визитной карточкой" - тройным треугольником (Triple Triangle). Основные особенности - короткая база и особое поведение на трассе благодаря специфической раме. В последние годы рамы стали делать более вытянутыми, что улучшило накат по дистанции, но ухудшило управляемость (чем и славились байки GT).
На сегодняшний день хардтейлы GT "уже не те". Даже легендарная в прошлом серия Zaskar утратила свои былые позиции. Младшие же алюминиевые велосипеды GT - типичные представители недорогих крепких изделий для широкого потребления.
Как и многие другие марки, GT начала развиваться порядка 30 лет назад, когда увеличилась потребность байкеров в новых, сверхпрочных велосипедах. Например, прорыв GT во многом обусловлен изобретением ими хромомолибденовой рамы, которая благодаря своим сверхпрочным свойствам открывала новые возможности для фанатов BMX.
Сейчас GT заняты производством велосипедов для любителей, ярых фанатов и профессиональных спортсменов. За годы своего существования GT стали фактически символом США. В 1975 году конструктор рам Гари Тернер познакомился с Ричардом Лонгом – владельцем велосипедного магазина. Мужчины познакомились, благодаря своим сыновьям, которые дружили. У Гари был талант конструктора, у Ричарда – бизнесмена, так что совместного дела им было не миновать.
Харизматичный и энергичный директор GT – Ричард Лонг был настолько помешан на своем детище, что лично посещал даже самые маленькие провинциальные магазины велосипедов GT. Он в категоричной форме приказывал своим конструкторам разбираться с любой жалобой, поступавшей от продавцов велосипедов. Все это не могло не сказаться на успехе GT, и до 1995 года компания была лидером американского рынка велосипедов. Все изменилось в 1996 году, когда директор, а по совместительству еще и ярый мотоциклист Ричард Лонг столкнулся с грузовиком по дороге на соревнования, в котором участвовали горные велосипеды GT.
После гибели главной движущей силы GT, качество велосипедов компании упало, отношения с партнерами были нарушены, блестящие перспективы GT, которая в середине 90-х имела доход 120 млн. долларов теперь были крайне туманны. Вскоре компания вообще перестала приносить доход, к 2000 скатилась до банкротства.
В 2001 году компания Pacific Cycle LLC выкупила GT за 86 млн. долларов и с тех пор GT является не компанией, а лишь брендом. Но благодаря Pacific Cycle, марка получила новую жизнь. Поэтому на данный момент велосипеды GT «на коне».

 

Haro

Логотип Haro BikesПопулярность байков Haro у велосипедистов всего мира обусловлена тем, что их конструкция продумана до мелочей и цена сравнительно небольшая. Свою историю компания Haro начала в 1978 году, когда бывшие спортсмены-велосипедисты Боб Харо и Джим Форд решили начать разработку новых моделей велосипедов BMX серии для профессионалов. Для того чтобы продвигать свои велосипеды на рынке Боб Харо принимал участие в наиболее значимых соревнованиях по BMX на велосипедах собственной конструкции. Это был очень талантливый велосипедист, исполнявший на своих велосипедах Haro сложнейшие трюки.
С самого начала Haro Bikes шла по пути усовершенствования конструкций своих байков, сообразно с пожеланиями сильнейших райдеров планеты: Майк Домингес, Рон Уилкерсон, Денис Мак Кой, Майк Кинг, Дэйв Мирра, Райан Найквист, Мэтт Хофман и конечно же сам Боб Харо внесли огромный вклад в развитие как самой марки Haro, так и всей культуры BMX. Более того, преуспел Боб не только в создании BMX-ов, но и в мастерстве езды - он придумал и продемонстрировал огромное количество невероятных трюков, за что и был признан "отцом BMX-фристайла".
Отделение горных велосипедов Haro не сильно отстает от го BMX, модели как начального так и профессионального уровней, говорят, проверяются лично вице-президентом компании Майком Кингом.
Компания Haro выпускает наряду с профессиональными моделями велосипедов и велосипедов для взрослых, подростковые и детские модели.

 

Intense

Логотип IntenseIntense выпускает дорогие велосипеды high-end уровня. В 2003 году фирма вышла на рынок байков для кросс-кантри, а в 2004 расширила свой ассортимент моделей с подвеской VPP.  В 2004 году Intense продолжила продвигать подвеску VPP в фрирайдно-даунхильные модели.

 

 

Iron Horse

Логотип Iron HorseIron Horse – американская компания с 12-и летней историей. Iron Horse  производит велосипеды среднего и профессионального уровней для экстремалов всех мастей.
Iron Horse имеет собственную команду Iron Horse/Mad Catz, в числе которой такие известные гонщики как: победитель даунхилла Sea Otter Classics 2002 года Натан Ренни, победитель Red Bull Ride Сэм Хилл, а также такие известные спортсмены как Джаред Грейвс и Брайан Аткинсон.
Даунхильный SGS Pro завоевал в 2003 году звание лучшего DH-байка.

 

 

Jamis

Логотип JamisВ прошлом году уже четвертый раз журнал Mountain Bike назвал байк Jamis лучшим горным велосипедом.
1979 г. Jamis представляет модель Earth Cruiser. По новому спроектированная и переработанная машина для путешествий новой отличной от классической конструкции с консольными тормозами, сочетавшая в себе модный современный дизайн с удовольствием от езды и положившая начало целому движению среди велотуристов.
1980 г. Появление модели Boss Cruiser. Двойная рама традиционной геометрии (состоящая из главного и заднего треугольников). К этому добавились седло Barcolounger-sized Cheeks и фляга Cooly Cup, позволявшая пить на ходу.
1981 г. На базе модели Boss Cruiser создан (Boss) Explorer. Это предшественник внедорожных горных велосипедов.
1983 г. Начат выпуск моделей Dakota, Lightfoot и Roughneck. С позиций сегодняшнего дня, когда машины с дисковыми тормозами и полной (передней и задней) подвеской стали общим стандартом, эти велосипеды выглядят довольно смешными, однако, для своего времени это были выдающиеся модели, выделявшиеся среди высококачественных горных велосипедов.
1985 г. Первый Dakar поступает на рынок. Построенный по специальному заказу, с соединением труб рамы пайкой твердым припоем со сплошным швом по периметру (Именно пайкой, а не сваркой!), готовый к гонке по выходе с конвейера этот внедорожный горный велосипед заставил обратить на себя внимание очень многих.
1987 г. Появление моделей Dakar и Dakar Sport, отличающихся рамами Tange Prestige с соединением труб при помощи механических элементов (кронштейнов). Конечно, технология соединения труб рамы пайкой твердым припоем первой модели Dakar была наилучшим техническим решением, однако, и эти велосипеды участвовали в гонках, а гонщики пожелали еще более легких машин.
1988 г. Появление шоссейных велосипедов Eclipse и Quest. С выдержанными пропорциями размеров деталей, плавными углами рамы и углом установки рулевой колонки к вертикали - эта геометрия разработана Биллом Фареллом из Академии Велоспорта Новой Англии (New England Cycling Academy).
1991 г. С конвейера сходят модели Coda и Tangier.
1993г. Появление модели Dragon. Рама Tange Prestige с тщательной сваркой труб, с последующим гальваническим покрытием и полировкой вручную. С амортизационной вилкой Rock Shox Mag 21, с трансмиссией XTR с 4 передачами и втулками Ultegra этот велосипед для своего времени и ценового уровня необычайно легок (менее 24 фунтов (10,89 кг)).
1995 г. Выпуск первого Dakar Team с 4-рычажной подвеской и связанным задним пружинным амортизатором Noleen с ходом 55 мм. С вилкой Judy XC, трансмиссией Deore XT, кареткой TNT из титанового сплава, шатунами Sugino Mighty 900, и другими высококачественными деталями эта новая двухподвесная машина весит менее 25 фунтов (11,34 кг).
В 1996 году в серии Dakar Team появляются модели Red (красный), White (белый) и Blue (синий). Детали, почти на 100 % сделанные в США, включают трубы рамы Easton Elite, втулки и тормоза Machine Tech, Precision задний переключатель передач (Gorilla Billet) ProShift, шатуны Carumba, тормозные рычаги и эксцентриковые механизмы закрепления Gravity Research и Craig Metalcraft.
1997 г. Выпуск внедорожного Dragon и шоссейного Eclipse, ставших первыми американскими серийно выпускаемыми велосипедами с закаленными на воздухе трубами рамы из хромо-молибденовой стали Reynolds 853.  Двухподвесные внедорожные модели, Dakar Team, снабжены "новыми" XTR и пневматическими амортизатороми Cane Creek AD8 весом 200 г, имеют ход подвески заднего колеса 80 мм и весят немногим более 24 фунтов (10,89 кг).
1998 г. На шоу Interbike впервые представлена революционная двухподвесная модель Diablo, вызвавшая восторги зрителей. Первая промыленно выпускаемая рама "монокок" из волокнистого углепластика со смолой в качестве связующего и вакуумной формовкой. Редакция издания Bicycling Magazine присвоила этому изделию свою специальную награду Editor Choice, как самому инновативному техническому решению 1998 года. Модель Dakota позже признана изданием Mountain Biking велосипедом года с получением соответствующей награды Bike of the Year Award.
2000 г. Модель Nova разработана и предназначена для велокросса, однако оказалась столь проходимой и универсальной, что вскоре как раз и стала основной универсальной моделью, которую можно использовать для чего угодно - тренировок, повседневных поездок, велотуризма, гонок. Dragon становится первым серийно выпускаемым велосипедом с колесами Mavic UST CrossMax для бескамерных шин (с шинами Hutchinson UST Pythons).
Модель Dakar Sport признана изданием Mountain Biking лучшим велосипедом года в ценовой категории до $800 с получением соответствующей награды Bike of the Year Award.
2001г. Модель Dakar Comp выигрывает приз издания Mountain Biking Bike of the Year Аward и признается лучшим велосипедом в ценовой категории $800 - $1500, где конкурентная борьба наиболее острая. После многих лет Eclipse из красного становится двуцветным - черным и желтым (и также получает новые колеса Mavic Ksyrium), и после его представления объемы продаж возрастают почти до максимального уровня.
2003 г. Модель Dakar XLT с ходом подвески 5 дюймов (127 мм), сразу после представления, выигрывает приз издания Mountain Biking как лучший внедорожный велосипед (Best All Mountain Bike). Также особо престижную награду этого же издания как вообще лучший велосипед года (OVERALL Bike of the Year award) (в это же время модель Dakar XC Comp без проблем выигрывает приз как самый агрессивный кроссовый велосипед года (Aggressive XC Bike of the Year Аward). Модель Xenith - первый серийный дорожный велосипед с трубами рамы фирмы Reynold, изготовленными из литиевого сплава Х100 и отличающимися необыкновенной легкостью, жесткостью и в то же время упругостью.

 

Jeep

Логотип JeepПри изготовлении велосипедов, компания Daimler Chrysler Corporation использует прочнейшие и надежнейшие рамы, изготовленные из высококачественных стальных и алюминиевых сплавов выполненных по эксклюзивным технологиям. Для каждого велосипеда Jeep тщательно подбираются компоненты навески. Компания Daimler Chrysler Corporation считает велосипеды марки Jeep настоящими внедорожниками, в полной мере унаследовавший все особенности своей знаменитой торговой марки и как нельзя лучше соответствующий ее названию.

 

K2

Логотип K2 BikeK2 Bike – это больше, чем просто велосипедная компания. Многие годы производства стильного и надежного снаряжения для занятий горными лыжами, сноубордом и роликовыми коньками помогли и в создании велосипедов.
Лозунг команды K2 Bike: "Велосипед - только Стильный, Прочный & Надежный", а люди в группе разработчиков K2 Bike`s - личности, полностью и бесповоротно увлеченные велосипедом.

 


Kelly`s

Логотип Kelly`sKelly`s уже 10 лет на рынке России.
Прежде всего, для того чтобы вырваться из нудной повседневной круговерти, сбежать от бесконечных дел и забот, переполняющих наш безумный век. Вернуться назад к природе, к здоровому образу жизни. Такова философия людей, создающих эти велосипеды — философия Kelly`s!

 

 

Klein

Логотип KleinВ основном компания знаменита своими хардтейлами. Велосипеды отличаются очень жесткими рамами из алюминиевых сплавов, характерная отличительная особенность которых - проходящие внутри рамы тросики. Фактически - рамы хардтейлов Klein являются одними из самых жестких и при этом хорошо катящих. Klein активно "отрабатывают подъем". Хардтейлы Klein идеально "заточены" под гонки кросс-кантри, но для других целей могут подойти только выносливым спортивным райдерам ввиду своей высокой жесткости.

 

Kona

Логотип KonaФирма, известная в мире байками для фрирайда и даунхилла.
С точки зрения марафонца или спортивного туриста, наиболее интересен хромомолибденовый хардтейл Kona Explosif.
Уже не одно десятилетие Kona делает велосипеды на которых выступают сильнейшие райдеры: Фабьен Баррель – двухкратный чемпион мира по даунхиллу, Трейси Моузли – обладательница кубка мира по даунхиллу, самая сильная фрирайдная команда Kona Clump. Велосипеды создаются и модернизируются с учётом требований профессиональных спортсменов.
История KONA стартует в 1988 году, когда Джейки Хейлборн - чемпион Канады 1978 года по велокроссу - бросает когда-то основанную им ванкуверскую велокомпанию Rocky Mountain для того, чтобы развивать бизнес в новом, свободном от бюрократии формате. К нему присоединяется Дэн Герхард, также работавший менеджером в Rocky Mountain, и еще одна выдающаяся личность своего времени - гонщик и дизайнер велосипедов Джо Мюррей.
Главная инновация Джо с момента начала работы в KONA - использование наклонных верхних труб в раме маунтинбайка для повышения маневренности и удобства гонщика. Эти трубы навсегда стали отличительной чертой горных велосипедов. Интересно, что сам Джо не считает себя изобретателем наклона верхней трубы и говорит, что этот дизайн был известен еще 100 лет назад. Однако Мюррей стал первым, кто сумел применить эту конструкцию непосредственно в маунтинбайке, протестировать и в дальнейшем успешно использовать в гонках. Вскоре после этого наклонные трубы завоевали популярность практически у всех производителей горных велосипедов.
В течение последующих лет KONA расширяет линейку высококачественных горных велосипедов для кросс-кантри, начиная выпуск байков из алюминия, который все больше набирает популярность среди райдеров. В 1994 г. компания выпускает 1-й двухподвесочный велосипед для кросс-кантри, конструкция которого после тестирования и доработок в течение 2-х лет преобразуется в современную четырех-компонентную систему задней подвески, применяемую и по сей день.
Уже середине 90-х KONA на базе новой системы подвески стала выпускать велосипеды для даунхилла, работая с победителем гонок за Кубок Мира легендарным гонщиком Томи Миссером. А в 1998 г. Была запущена серия велосипедов для экстремального катания Out Of Bounds ("За пределы"). Для разработки и тестирования этих велосипедов Kona создала новую специальную команду экстремальных райдеров KONA Clump.

 

Marin

Логотип MarinФирма была основана в округе Marin штата Калифорния, где в 1986 годe зарождался этот вид велосипедов. Marin делает всего порядка 50000 велосипедов в год.
Американская компания, расположена в округе Марин (штат Калифорния), который считается местом рождения горного велосипеда.
На сегодняшний день один из немногих независимых производителей культовых велосипедов. Marin постоянно внедряет новые технологии, разрабатывает новые конструкции.
Трубы оригинального сечения - Edge Shaped, применяются при изготовлении всех, без исключения хардтейлов Marin. Tri Burner - перья треугольного сечения для повышения жесткости рам, Quad - оригинальная запатентованная конструкция подвески Tara - запатентованная конструкция подвески фрирайдных велосипедов.

 

Merida

Логотип MeridaMerida — тайваньская фирма, которая производит велосипеды с 1972 года. Полное название: Merida Industry Co. Ltd
Завод Merida первое предприятие по производству велосипедов на Тайване, которое получило международный сертификат ISO 9002 (Quality management system certificate).
Все разработки осуществляются с помощью Auto-CAD Computer System. На заводе Merida используется робототехническая система (Merida Robotwelded System) для производства рам. Деятельность Merida началась с выпуска мини-велосипедов. Но, постепенно совершенствуя свои технологии, Merida полностью захватила велорынок, в том числе стала выпускать велосипеды BMX.
Каждый узел и деталь велосипеда проходит многократные испытания в лаборатории завода. Осуществляется постоянный контроль качества на всех этапах производства — от изготовления деталей до упаковки собранного велосипеда. Merida занимает одно из первых мест в мире по внедрению новейших технологий в производство велосипедов.
Особая порошковая краска, применяемая Merida, обладает хорошей износостойкостью, противостоит погодным условиями, царапинам и ржавчине. Общеизвестны достижения Merida в области дизайна велосипедных рам. Трубы для рам могут приобретать практически любые очертания благодаря удачным разработкам Merida в этой области.
Спортсмены команды Merida победители и призеры Чемпионата Мира и Европы 2002 года по горному велосипеду, призеры этапов Кубка Мира, а также победители целого ряда национальных первенств.
На фабриках компании производятся велосипеды таких известнейших брендов как Specialized, GT, Shwinn, Scott.
Первая "народная марка" в России.  В целом — вполне надежная, проверенная и относительно недорогая фирма.

 

Mongoose

Логотип MongooseТиповой азиатский производитель велосипедов для агрессивного катания: упор на BMX, MTB и некоторое количество прогулочных моделей.
Первоначально известная как BMX (Bicycle Motorcross) Products, американская компания Mongoose Bicycles была создана в 1974 году в калифорнийском местечке Simi Valley энтузиастом и предпринимателем мотоспорта Скипом Хессом.
Компания BMX products, первой создавшая литое алюминиевое колесо, предопределило создание нового велосипедного направления, названного ВМХ. К 1976 году BMX Products производило не только колеса, но также велосипеды под именем Mongoose. Имя было зарегистрировано Хессом после его поездки в Австралию, где он увидел монгустов, маленьких, юрких зверьков, способных одолеть кобру.
В 1987 году Mongoose выпустил модель Tomac Signature, названной по имени райдера Джона Томака.
В 1992 году Mongoose предлагает на рынок первый двухподвес Amplifier.
Так же ассортимент продукции Mongoose также включает скейтборды, вседорожные доски, скутеры, а также компоненты и аксессуары для велосипедов.

 

Mustang

Логотип MustangПервое упоминание о Жуковке в исторических документах приходится на 1880 год. В это время Жуковка принадлежала князю Тенешеву, который в скорости проиграл Жуковку в карты своему управляющему Ганскевичу. Тот же в компании с помещиками Радушевичем и Ленским построил в Жуковке небольшой чугунолитейный завод, работающий на привозной руде и древесном угле. В начале первой мировой войны на заводе был организован ремонт поступающих с фронта обозов-двуколок и повозок.
В 1925 году образован Жуковский механический обозный завод, В начале Великой Отечественной Войны завод был эвакуирован в г. Сердобск, Пензенской области. За годы оккупации фашисты сожгли и разрушили все здания завода.
После освобождения Жуковки, заново началось строительство завода, а 50-х годах завод из обозного превращается в машиностроительный.
С мая 1961 года после очередной реконструкции завод приступил к выпуску велосипедов.
В настоящее время акционерное общество "Жуковский велосипедный завод" является одним из крупнейших в России производителей велосипедов. В год здесь производится более 250 тысяч велосипедов Mustang различных моделей. Люди самого разного возраста предпочитают их для бытовых поездок, прогулок и туристических путешествий.

 

Norco

Логотип NorcoКомпания Northern Cycle Industries (Norco) была основана в 1964 году Бертом Льюисом. Ее целью было наладить производство велосипедов в Западной Канаде. Целевым рынком сбыта были независимые велосипедные магазины, являющиеся очень требовательными потребителями.
Norco в настоящее время является единственной канадской фирмой, выпускающей такой широкий ассортимент горных велосипедов, гибридов, круизеров, детских и шоссейных велосипедов, BMX, а также моделей для Freestyle. Компанию отличает создание полноподвесочных велосипедов. В них установлена четырёхрычажная подвеска VPS, способная мягко работать и на небольших неровностях, и при высоких прыжках.
Так же отличаются хардтейлы Norco. Разработчики Norco создали серию хардтейлов для фрирайда Shore Hardtails с длинноходными вилками и максимально усиленными рамами.
У Norco есть свои тестовые команды велосипедистов, которые испытывают новые модели. Испытания проводятся в самых разнообразных условиях - как на ровных дорогах, так и по пересечённой местности. Norco постоянно вкладывает средства в развитие велосипедного спорта.
Сейчас компания имеет два основных подразделения в Торонто и Ванкувере, собственное производство и множество дистрибьюторов по всему миру.
Norco была первой из североамериканских компаний, предложившей серию велосипедов специально для соревнований по фрирайду. Несмотря на ограниченный спрос на такие велосипеды, Norco постоянно вкладывает средства в развитие этого вида спорта.

 

Источник: www.sdivizion.ru

Комментарии
Добавить новый Поиск
Герман Измалков  - 302 изобретения   |2011-06-14 10:39:37
Мои 302 изобретения -
http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm
На фиг.1
схематично показан велосипед, общий вид; на
фиг.2 – вид А на фиг.1.
Предложенный
велосипед состоит из рамы 1, на которой
жестко установлен вал 2, на котором
находятся с возможностью вращения стержни 3
и 4, которые жестко связаны соответственно с
цилиндрическими зубчатыми венцами 5 и 6,
выполненными в виде дуг. На раме 1 с
возможностью вращения находится заднее
колесо 7, которое связано механизмами
свободного хода 8 и 9 соответственно с
втулками 10 и 11. М...
Анонимно   |2013-07-03 21:36:13
А почему спеша нету?
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Веб-сайт:
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

Обновлено 09.09.2014 12:40