Статьи
Необычные велосипедные аксессуары PDF Печать E-mail
Автор: Николай Патенко   
31.05.2011 19:26
Велосипедная культура во всем мире все больше и больше проникает в жизни людей, порой бесконечно далеких от спорта. Это неудивительно, ведь индустрия не ограничивается велосипедным спортом, и есть множество людей, которые не борятся со стрелкой секундомера на спортивной трассе, а просто используют велосипеды в повседневной жизни — как транспорт и даже способ самовыражения. Когда среди таких людей находится дизайнеры, на свет появляются оригинальные вещи — например такие, как в этом обзоре.

Обновлено 01.06.2011 22:06
Подробнее...
 
Одиночный веломаршрут "От моря до моря" через пустыню и Палестину PDF Печать E-mail
Автор: Renat Kadeev   
29.04.2011 20:23

100км пути, 25км пустыни, 2300м суммарного набора высоты, 6л воды, без компаса и GPS.

Еще в прошлое моё пребывание в Израиле у меня появилась мысль пересечь на велосипеде за один день всю страну поперек: от Мёртвого моря к Средиземному морю.

Изображение

Обновлено 29.04.2011 20:42
Подробнее...
 
Шкала градации физической трудности и технической сложности маршрута.
Автор: RestiveX   
03.09.2010 22:00

 

Мне кажется, что пришло время дать механизм оценки физической и технической сложности маршрутов, а также возможность сопоставить участнику свои способности. Нижеприведенная шкала, поможет таким людям понять, что к чему, а организаторам, в свою очередь, послужит обоснованием для оценки маршрута и объяснения причин отказа тому или иному участнику в случае объективных факторов.

 

Зачем это нужно?

Практика показывает, что в слишком «разношерстной» группе с разной квалификацией и физическими возможностями ее участников страдают все – и более подготовленные люди, которые вынуждены большую часть времени ждать остальных, скучая, замерзая или перегреваясь на солнце, и менее подготовленные участники, местами рискующие жизнью и здоровьем, не говоря уже о полной усталости, иногда даже не позволяющей им завершить маршрут.

 

Подробнее...
 
Питьевой режим в велосипедном спорте PDF Печать E-mail
Автор: Сергей   
28.05.2010 21:10

Каждый, даже очень редко спорадически занимающийся спортом человек знает, что без постоянного пополнения водных запасов в организме ему не обойтись. Питьевой режим и его соблюдение — это в горновелосипедном спорте главная заповедь. Но в потоке самых разных спортивных напитков, обещающих стопроцентные чудеса, не все могут разобраться когда же всё-таки пить, что и сколько.

Теплоотделение

Количество тепла, выдаваемое телом при максимальных нагрузках, может повысить внутреннюю температуру тела в течении 5 — 7 минут на целый градус. Тепло создаётся в мускулах, и оно должно быть куда-то израсходовано, иначе организм может просто перегреться.

Количество выделенного тепла зависит от интенсивности нагрузки, температуры окружающей среды, возможностей потоотделения (климатические условия, вид одежды и т.д.) Общее правило гласит, что чем выше температура воздуха, тем меньше будет выделяться тепла, чем больше влажность, тем меньше потоотделение. Существуют и другие факторы, влияющие на теплоотделение, — это гидротация или дегидротация организма (количество воды в организме или, наоборот, его обезвоживание). Они влияют на кровообращение в подкожном и кожном слое, а, следовательно, и на количество выделяемого пота. Большое влияние также оказывают тренированность, степень акклиматизации и т.д.

Было объявлено, что тренинг повышает потоотделение и чувствительность потовых желез на избыточное тепло, т.е. способность организма израсходывать излишнее тепло. Более того, длительные тренеровки в целом увиличивают объём крови, её протекание мускулами и кожей, а тем самым способность эффективнее расходывать тепло. В случаи, если организм обесвожен (дегидротация), то, естественно, пота выделится меньше, а при длительной активности может дойти и к перегреву организма (тепловой, солнечный удар).

 

Водный баланс

Вы сами всегда сможете определить, сколько влаги потерял ваш организм, если взвеситесь до и после тренировки или соревнований. Для пополнения недостающего количества влаги существует следующая формула: потеря веса в килограммах равна минимальной потере жидкости в литрах, которая должна быть компенсирована.

Обновлено 28.05.2010 22:23
Подробнее...
 
Седло - назначение и детали PDF Печать E-mail
Автор: Сергей   
28.05.2010 20:16

Ну а если без шуток, то рецепт хорошего седла не так прост.



Понятие удобного и комфортного седла весьма различно для разных людей. Доля начала важно понять одно - седло на современном горном велосипеде это не просто сиденье, предназначенное для поддержки всего вашего веса. Седло предназначено для поддержки части веса, а не всей вашей тяжести. Оставшийся вес главным образом распределяется на ноги, и частично на руки. Если ваши ноги и руки к этому не готовы, то, устав, байкер переносит вес всего тела на ягодицы. Вот тут и начинаются проблемы с седлом, а точнее с задницей. И первым побуждением, возможно, будет желание купить седло помягче, да пошире. Стоп! Вспомните, например, что пуховая перина отнюдь не лучшее решение, когда дело дойдет до сна. Так и широкое мягкое седло это не панацея для комфортной езды.

Ширина седла должна быть в прямой зависимости от ваших седалищных костей. Надеюсь не надо объяснять, что это такое. Так вот большинство неприятных ощущений при езде возникает в результате давления на мягкие ткани между этими костями. Если седло узкое, то кости будут свисать по его бокам и нагрузка придется на мягкие части. Если седло слишком широкое, то это может оказаться причиной потертостей на внутренней стороне бедра.

Жесткость седла также немаловажный фактор. Чем мягче седло - тем больше его набивка, прогибаясь, давит на вашу промежность! И потертости вам обеспечены.
Такие седла не годятся для дальних поездок.



Конструкция современных седел примерно одинакова для всех. Седло состоит из:
- рамы (обычно металлическая проволока изогнутая буквой "V" .Они бывают титановые (самые дорогие), хромомолибденовые и стальные. Седла со стальными рамками не стоит ставить людям, весящим более 90кг и катающимся в спортивном стиле - слишком легко они гнутся.
- основы (жесткая или эластичная пластмасса, прикрепленная к раме)
- прокладки (ячеистая пена)
- обивки (кожа, лайкра или винил)

Обновлено 28.05.2010 22:26
Подробнее...
 
33 причины кататься на велосипеде PDF Печать E-mail
Автор: Николай Патенко   
19.05.2010 15:22

Ты ездишь на велосипеде, чтобы сохранить планету, но при этом ты также сохраняешь свои клетки мозга, улучшая семейные отношения и в то же время увеличиваешь вместимость легких и получаешь гормоны счастья, пожирая километры дорог. Разве велосипед это не круто!? Вот 33 причины почему, по мнению Мэтью Барбор (Matthew Barbour), все должны ездить на велосипеде…

33  причины кататься на велосипеде
Катание на велосипеде может улучшить ваши интеллектуальные способности, взаимоотношения, здоровье и принести вам счастье.

 

Обновлено 04.01.2017 14:46
Подробнее...
 
Велосипедные бренды мира PDF Печать E-mail
Автор: Николай Патенко   
28.04.2010 16:32

Atom

Логотип AtomКомпания Atom является первым российским производителей горных велосипедов. Так же Atom занимается производством сноубордов и горных лыж.
История марки началась в 2000 году, появился первый в истории велосипед Atom. Кампания производит высококачественные рамы и навесное оборудование. Креативная команда включает как профессиональных художников и дизайнеров, так и собственно райдеров. Только так можно создавать актуальные концепции — человек, который не катается сам, не сможет сделать дизайн доски для того, кто не видит своей жизни без велосипеда, горных лыж и сноубординга. 
Велосипеды Atom – это кросс-кантри, хардтейлы, фрирайды, прогулочные, детские и BMX байки. Вся сборка производится на китайских и тайваньских заводах.
Молодой российский бренд K1, являющийся дочерним подразделением известной российской фирмы Atom, предлагает на рынке складные велосипеды для повседневного катания.

 

B.O.N.E.

Логотип B.O.N.E., Логотип BONEB.O.N.E.  - это проект по развитию экипировки для экстремальных видов спорта (сноуборды, скейты, велосипеды ВМХ, МТВ).
Вся линейка B.O.N.E. ВМХ делится на 3 категории: «начинающий» – модель UFO, «продвинутый» – модели SLAM и SLASH и «эксперт» - модель ACE.
Геометрия рам разработана с участием Паши Войтова. Наклейки с рамы можно легко удалить, если это необходимо.

 

Обновлено 09.09.2014 12:40
Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL