Статьи
Human to Hero: История Рэйчел Афертон PDF Печать E-mail
Автор: Николай Патенко   
24.12.2014 10:42

Блог компании Триал-Спорт: GT: История Рэйчел Афертон

Телевизионная программа «Human to Hero», выходящая еженедельно на канале CNN, рассказывает о наиболее выдающихся спортсменах современности, исследует вид спорта, которому они себя посвятили, а также источники, из которых герои программы черпают силы и вдохновение, чтобы стать лучшими.
На прошлой неделе «Human to Hero» приехали в Северный Уэльс, в гости к Рэйчел Афертон…

Обновлено 24.12.2014 11:10
Подробнее...
 
Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2. PDF Печать E-mail
Автор: Николай Патенко   
09.09.2014 11:18

Текст — Tyler Benedict, оригинал взят с bikerumor.com

Новая группа Shimano XTR Di2 распахнула двери в эру электронных  МТБ-трансмиссий, и нам кажется, что грядут большие перемены в этой области. Анонсированная в мае, трансмиссия Shimano XTR Di2 до сих пор недоступна для простых смертных – лишь несколько профессионалов гоняются на ней. К счастью, на тестируемых нами байках Orbea Oiz установлена новая электронная трансмиссия, и мы не упустили шанс всесторонне ее проверить. 

Новое железо: Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.


Два дня кантрийного и эндурного катания показали, почему XTR Di2 будет популярной. Моментальное, легкое переключение под нагрузкой и возможность выбирать правильные соотношения передач спереди и сзади. Вы даже можете настроить работу всей системы под свои предпочтения, начиная с того, за что отвечает каждая кнопка, заканчивая тем, какие передачи в какой ситуации система Synchronized Shifting должна включать. И еще – многорежимность! Вы можете составить два режима переключения передач и переключаться между ними прямо во время катания.

Подробнее...
 
Как создавались лучшие байки: интервью с Max Commencal PDF Печать E-mail
Автор: Николай Патенко   
03.10.2013 09:45


Max Commencal – знаменательная личность в истории маунтинбайка. Он никогда не шел по проторенной дорожке и в результате сумел реализовать то, о чем другие только мечтали. Сейчас он возглавляет одноименную фирму, производящую байки. Это интервью было взято через несколько дней после феерической победы Реми Тириона в Андорре, где фирма и базируется. Добро пожаловать под кат.

Обновлено 03.10.2013 10:01
Подробнее...
 
История районов города PDF Печать E-mail
Автор: Renat Kadeev   
29.09.2013 08:59


История названий районов города:


"Военка" - Военный форштадт, находившийся в восточной части города, населяли его солдаты, матросы, рабочие различных профессий. К 1799 году здесь имелось несколько каменных строений, церковь, торговые лавки, хаты-мазанки, военные казармы, пристань на Днепре.

"Мельницы" - В 1848 году начала работать паровая мельница – одна из первых в Малороссии. Наиболее распространенными были ветряные мельницы, устроенные севернее крепости. В 1857 году в Херсоне насчитывалось 124 ветряные мельницы и 8 конных.

"Забалка" - Форштадт третьей полицейской части - расположен за огромной балкой или оврагом, отсюда, происходит и его название. Когда-то эта местность представляла собой обширное поле, по которому только ветер гулял да рос степной бурьян. Первым сооружением на Забалковской горе был военный госпиталь, построенный в начале 80-х годов XVIII века. Жилой район стал образовываться лишь в 20-е годы следующего века. Базар на Забалковском форштадте (нынешняя ул.Комарова) возник после строительства церкви Св.Николая в 1842 году (ул.Доброхотова).

"Сухарка" - Практически на окраине города некогда существовала Сухарка — поселение, где во время Крымской войны сушили сухари для российской армии. Самую крайнюю улицу Сухарки в 50-е годы прошлого века переименовали в улицу Энгельса.

"Кузни" - На том месте Забалки, где вначале основания Херсона находился госпиталь, размещались первые кузни города. Их число доходило до двенадцати. Кузнецы починяли фаэтоны, экипажи, шарабаны, подковывали лошадей, сваривали шины и натягивали их в нагретом состоянии на ободья колес, выковывали из железа подковы, гвозди (тогда не знали штамповки), изготовляли детали для оснащения небольших судов и разный другой инвентарь, пользовавшийся спросом у населения.

"Привоз" - Пока Одесса закладывала свои первые камни, в Херсоне (с 1792 г.) давно уже процветал Привозный рынок, а в народе – Привоз. Занимал он довольно солидную площадь – чуть более 7 гектаров. На плане города Привоз был очерчен квадратом современных улиц: 9 Января, Советская, Михайловича, 21 Января. Привоз как центральный базар Херсона прекратил своё существование по решению городских властей в 1930-е годы. Его переместили в район нынешнего Центрального рынка, дав ему имя, соответствующее веянию того времени, – Красный базар.

"Арестанка" - После упразднения Херсонской крепости в 1884 году арсенал перестроили под арестантское исправительное заведение.

"Остров" - По проекту Потемкина на Карантинном острове были устроены карантинные службы, таможенный пост и часть системы каналов . Все прибывающие в город морским путем проходили здесь месячный карантин. В 1806 году на Карантинном острове открылась купеческая верфь торгового судостроения, в 1822 году устроена первая мойка овечьей шерсти, а в конце девятнадцатого века здесь стали появляться лесопильные заводы и склады. С 1912 года на острове началось сооружение судостроительной верфи.

"Слободка" - Рядом с большой балкой (впоследствии Каторжной) и речкой Подпольной (правая притока рукавов Днепра), размещались казармы одного из пехотных полков, которые брали участие в строительстве города. Позже, на западном склоне балки протоиерей Максим Перепелицин открыл Пристанище для престарелых и больных особ духовного звания. Вокруг пристанища образовалась слободка, которую и назвали Монастырской. Позже при Перепилиценском пристанище основали Пристанище для детей особ духовного звания, еще позже - детскую колонию. С августа 1931 года на территории бывшего пристанища началось строительство Херсонского консервного завода. Название "Монастырская слободка" существует в устной традиции и сегодня.

(Выдержки из разных источников).
Обновлено 29.09.2013 09:07
 
Романтическо-Экстремальный Велоштурм Чатыр-Дага за один день. PDF Печать E-mail
Автор: Renat Kadeev   
30.05.2013 14:09

Романтическо-Экстремальный Велоштурм Чатыр-Дага за один день.

или Как мы встречали ВелоДень и отмечали 3-х летие velik.ks.ua =)

(35км пути, 1300м суммарного набора высоты, закат на высоте 1527м, экстремальный ночной спуск)

Изображение

Началось всё еще далекой зимой, когда погодные условия (мокрый снег, туман и дождь) не дали мне возможности, при пешем маршруте, взобраться на верхнее плато, и я был вынужден свернуть с Чатыр-Дага через Тисовое ущелье на автотрассу. На следующие выходные я, конечно-же, снова поехал, чтобы взобраться на верхнее плато с Ангарского перевала, и был вознагражден ошеломляющим девственным пейзажем свежевыпавшего снежного покрова верхнего плато Чатыр-Дага. Но мысль о том, что я хочу пересечь весь Чатыр-Даг вдоль за один день - не давала мне покоя. Так и родилась идея велосипедного маршрута, который начнется перед Чатыр-Дагом, по дороге поднимется на нижнее плато, потом пройдет по живописному правому краю, с видом на долину и горные хребты, поднимется на верхнее плато, посетит вершину Эклизи-Бурун (самая высокая точка Чатыр-Дага, и одна из самых высоких гор Крыма (на 18 метров ниже Роман-Коша)), и стремительно спустится вниз к морю. Маршрут предстоял быть экстремальным и тяжелым. Подъем на верхнее плато (+400 метров) по крутому склону обещал превратится в пешее восхождение с велосипедом на плечах. Спуск с Эклизи-Бурун и пересечение с одного края верхнего плато на другое - возможен только по узкой тропинке, усыпанной разными камнями и булыжниками. А с верхнего плато к подножью Чатыр-Дага спуститься можно исключительно зигзагами по скользким усыпанным камнями (которые круглые, как ролики, и норовят тебя "подвезти" быстрее вниз) тропинкам.

Обновлено 31.07.2013 10:59
Подробнее...
 
Как питаться в гонках на выносливость PDF Печать E-mail
Автор: Николай Патенко   
10.01.2013 12:56

Вы собираетесь участвовать в марафоне или просто кататься целый день? Тогда следуйте этим советам Ребекки Руш по прозвищу “Queen of Pain”.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему 43-летнюю звезду гонок на выносливость Ребекку Руш (Rebecca Rusch) называют "Королевой боли", то просто посмотрите её достижения: трехкратный победитель и текущий рекордсмен марафона Leadville 100, чемпион национального чемпионата 2011 Singlespeed, трехкратный победитель 24 Hour Solo, победитель марафонов Eco Challenge и Primal Quest. В числе её спонсоров Red Bull, Garmin, SRAM, Buff, Specialized, Light Motion, Salomon, Crank Brothers и многие другие серьезные компании, которые пока не осчастливили нас своим товаром.

Но как Ребекка объясняет свои успехи - это не только долгие изнуряющие тренировки и многочасовое терпение боли, но и умение правильно питаться.

Не важно, будете вы ехать марафон или кататься целый день по горам, главное, вы должны знать что и когда есть и пить.

Как питаться в гонках на выносливость

Подробнее...
 
Электронная система управления подвеской горного велосипеда PDF Печать E-mail
Автор: Николай Патенко   
15.11.2012 11:34

Уважаемое сообщество, представляю вашему вниманию отчет о проделанной работе по скрещиванию моих двух хобби: горный велосипед и микроэлектроника.

Итак, в этой статье речь пойдет об отечественной разработке электронной системы управления подвеской горного велосипеда. Не буду мучить длинным вступлением, сразу к фото и видео:


Обновлено 15.11.2012 12:21
Подробнее...
 
14 способов питаться как профессиональный гонщик PDF Печать E-mail
Автор: Николай Патенко   
25.04.2012 14:45

Питание – одна из самых интересных околовелосипедных тем, особенно в последние годы, когда этот аспект подготовки и восстановления спортсменов был поставлен на научную основу. Диетологи, врачи, повара всячески стараются сделать питание еще одним козырем, который поможет гонщикам той или иной команды быть сильнейшими в гонках. Такой подход особенно развит в американских командах, которые привлекли на службу велоспорту лучших специалистов в данном вопросе. Публикуются не только статьи, но и целые книги с рекомендациями и рецептами, и ученые продолжают делиться секретами питания профессиональных гонщиков. Часто их советы очень просты и доступны для применения.

1. Черный или зеленый чай

Спортивные ученые из Rutgers University признали, что 9-дневное употребление чайного экстракта снижает мышечные боли после работы на велосипеде. «Экстракт черного чая снижает окислительный стресс от нагрузок и ускоряет восстановление между интервалами», - говорит Шон Арент, ассистент профессора университета. Испытать это можно следующим образом: «Возьмите 4 пакетика чая без кофеина, залейте их 32 унциями (946 мл) холодной воды и оставьте на ночь в холодильнике, - советует Барбара Левин, спортивный диетолог, основатель сайта Sports-Nutritionist.com. – Пейте чай вместо воды: до, во время и после тренировки или гонки».

Обновлено 25.04.2012 14:54
Подробнее...
 
Жизнь профессионального велогонщика PDF Печать E-mail
Автор: Николай Патенко   
26.12.2011 23:27

Жизнь профессионального велогонщика «Это просто как езда на велосипеде». Сколько раз вы слышали, как это говорят? Но, в целом, в том, чтобы ездить на велосипеде, нет ничего легкого. Гоняться профессионально – это тяжелый образ жизни, который фактически требует отдачи и жертвенности 365 дней в году, 24 и
часа в сутки. С зарплатой, далекой от зарплаты спортсменов «большой четверки» - бейсбола, футбола, баскетбола и хоккея (виды спорта, наиболее популярные в США – прим. пер.), - реальность далека от той гламурной жизни, которой, по нашему представлению, живут все спортсмены. Велогонщик буквально питается велоспортом, спит и видит велоспорт, путешествует на велосипеде и живет велоспортом каждый божий день.

Спортсмены, принимающие участие в Amgen Tour of California обычно за год проезжают на велосипедах в два раза больше миль, чем среднестатистический человек на своем автомобиле. У профессиональны велогонщиков за год в ногах оказывается от 20 до 25 тысяч тренировочных и гоночных миль. Это огромное количество времени в седле, и, как и в любом другом виде спорта, все начинается с тренировок.

 

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL